Правила бронирования

  1. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ В ПАНСИОНАТЕ.
    1.1. Гость либо иное лицо в интересах Гостя направляет в Пансионат заявку на бронирование устно по телефону +7 (978) 923-80-96 либо письменно, отправив заявку с помощью электронной почты по адресу oldpark-yalta@yandex.ru либо через форму бронирования на сайте.
    1.2. Заявки на бронирование номеров для индивидуальных гостей принимаются не позднее, чем за 24 часа до даты предполагаемого заезда гостя.
    1.3. Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:
    Ф.И.О. гостей;
    Даты и время заезда и выезда гостя (группы гостей);
    Тип бронируемого номера;
    Способ оплаты (наличный/безналичный расчет);
    1.4. В случае не предоставления Гостем информации, указанной в п.1.3. настоящих правил, в срок, указанный в п.1.2. Правил, Пансионат оставляет за собой право отказать гостю (группе гостей) в подтверждении заявки на бронирование.
    1.6. Пансионат в течение 1 (одного) часа с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю бронирование либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование Пансионат направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования . В случае отказа Пансионат направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Указанные сообщения направляются Гостю по электронной почте.
    1.7. Пансионат подтверждает Гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Пансионате.
    1.8. С момента подтверждения Пансионатей заявки на бронирование и ее направления Гостю указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным, кроме случаев, предусмотренных п.2 настоящих Правил.
    1.9. В течение 1 рабочего дня Пансионат направляет в адрес Гостя типовой договор на оказание гостиничных услуг, в котором стороны договариваются о сроках оплаты, перечне услуги т.д. Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления предоплаты на расчетный счет либо в кассу Пансионата, а также в случаях, предусмотренных п.2 настоящих Правил.
  2. ГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ.
    2.1. Гарантированное бронирование означает представление Гостем Пансионата своих гарантий (бесспорного безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания, а также другие услуги Пансионата.
    2.2. Гарантированным бронирование считается также в следующих случаях:
    2.2.1. При внесении Гостем 100% предоплаты за услуги отеля;
    2.2.2. При наличии между Пансионатей и Гостем действующего договора, где закреплено право Гостя на отсрочку платежа;
    2.3. Любые другие случаи бронирования Гостем услуг Пансионата считаются негарантированными.
  3. ПРАВИЛА ЗАЕЗДА ГОСТЕЙ, РАСЧЕТНЫЙ ЧАС.
    3.1. Заезд Гостей производится с 13:00 часов дня заезда, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования. Расчетный час: 12:00 часов дня отъезда.
    3.2. Бронирование номера, подтвержденное Пансионатом, сохраняется за Гостем до 07:00 часов следующих за днем заезда Гостя суток. При заезде Гостя с 13:00 часов дня заезда и до 07:00 часов следующего дня, оплате подлежат полные сутки.
    3.3. В случае неприбытия гостя к 07:00 часам следующих за днем заезда Гостя суток бронь аннулируется. В случае прибытия гостя после 07:00 часов его размещение в Пансионате производится в порядке общей очередности и при наличии свободных мест. В случае неприбытия Гостя к 07:00 часам следующих за днем заезда суток с Гостя подлежит взысканию штраф в размере стоимости проживания за сутки в номере заказанной категории.
  4. ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПАНСИОНАТА.
    4.1. Стоимость оказываемых Гостю услуг Пансионата указывается в сообщении о подтверждении бронирования. При производстве окончательных расчетов между сторонами в расчет берется стоимость, указанная в сообщении о подтверждении бронирования.
    4.2. В случае отсутствия в сообщении о подтверждении бронирования указания на стоимость оказываемых Пансионатом услуг оплата производится по ценам, указанным в прейскуранте Пансионата.
  5. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.
    5.1. Услуги Пансионата по усмотрению Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:
    5.1.1. Оплата услуг Пансионата Гостем в безналичном порядке путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Пансионата, указанный в договоре;
    5.1.2. Оплата услуг Пансионата Гостем за наличный расчет: наличными денежными средствами;
    5.2. Выбранный Гостем способ оплаты указывается в заявке на бронирование и должен быть подтвержден Пансионатом.
    5.3. Обязательство Гостя по оплате услуг Пансионата считается выполненным в момент зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет Пансионата или в момент поступления денежных средств в кассу Пансионата.
    5.4. В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, а также других существенных пунктов настоящих Правил, Пансионат оставляет за собой право немедленно в одностороннем порядке отменить все бронирования Гостя, уведомив об этом Гостя и повторно продать номера.
  6. ОТКАЗ ОТ БРОНИРОВАНИЯ.
    6.1. В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Пансионатом бронирования письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Пансионат способом, обеспечивающим получение Пансионатом такого уведомления, но не позднее, чем за 24 часа до официально установленного Пансионатом часа заезда (13:00) Гостя в Пансионат. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере указанного в заявке на бронирования класса.
    6.2. Если гость бронировал номер Пансионата на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Пансионат об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Пансионата. В случае, если отмена бронирования не произошла за 24 часа до выезда, с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере.
  7. БРОНИРОВАНИЕ НА ГРУППУ ГОСТЕЙ.
    7.1. Группой считается количество гостей, направляющих заявку на бронирование от 3 номеров. При заезде группы гостей заявки на бронирование принимаются не позднее, чем за 10 дней до даты предполагаемого заезда группы.
    7.2. В случае аннуляции Гостем подтвержденного Пансионатом группового бронирования, письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Пансионат способом, обеспечивающим получение Пансионатом такого уведомления не позднее, чем за 96 часов до официально установленного Пансионатом часа заезда (13:00) Гостя в Пансионат. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номерах указанного в заявке на бронирование класса.
    7.3. Если Гость бронировал номера Пансионата на определенный срок и был вынужден аннулировать дальнейшее пребывание в Пансионате, Гость обязан предупредить Пансионат об изменении сроков проживания за 96 часов до выезда из Пансионата. В случае, если отмена бронирования произошла менее, чем за 96 часов до выезда, с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номерах.
Позвонить!
Адрес
×